Акция «Соберем мечту вместе!»
«Буслiк» и «Электросила» решили провести масштабную благотворительную акцию для 11 детских домов Беларуси.
«В благотворительности очень большую роль играют эмоции.
И если нам удалось затронуть душевные струны тех, кто принял участие в этой акции, спасибо!»
— Ровно месяц прошел с запуска нашей совместной благотворительной акции «Соберем мечту вместе!». Мы уже знаем, что вы являетесь одним из лидеров в своей отрасли. Что еще на сегодня представляет собой «Электросила»?
— (Дмитрий) Наша компания «Электросервис и Ко» существует на рынке уже более двадцати лет. Мы развиваем несколько направлений бизнеса, но все они связаны с электроникой. Розничный канал на сегодняшний момент представлен 24-мя торговыми точками по всей стране. Также мы выступаем как компания, продающая технику на оптовом рынке. И на настоящий момент у нас более пятисот партнеров.
— Не могли бы вы рассказать про опыт вашей компании в участии благотворительных проектов?
— (Дмитрий) У нас были разовые проекты, но мы старались их не афишировать, т.к. скорее это была какая-то точечная поддержка, основанная на внутренней мотивации среди сотрудников компании. Поэтому, что касается такого масштабного проекта, то для нас это своего рода дебют.
— Нам приятно, что ваш дебют состоялся вместе с UNIHELP. А расскажите подробнее нашим читателям, как вообще созрела идея о проведении такой крупной акции?
— (Богдан) Все очень просто. Мы давно хотели заявить о себе как об активной компании в разрезе КСО (прим.: корпоративная социальная ответственность) И вот так случилось, что с нашим давним партнером, представляющим известную сеть детских товаров, мы решили стать участником чего-то доброго, светлого и теплого.
— Вы увидели результаты своей деятельности?
— (Дмитрий) Если говорить о каких-то показателях, которые можно выразить в виде чисел, то это мы сможем сделать чуть позже, когда проанализируем статистику по данной акции. Но не все можно измерить в цифрах, особенно в проектах, которые касаются благотворительности. Как минимум мы получили удовольствие. Почему? Потому что мы попробовали себя в новом проекте, в котором не участвовали ранее на таком уровне и в таком масштабе. Как максимум нам приятно осознавать, что покупатели воспринимают нас как компанию, которая делает комфортным и удобным быт детей из социальных учреждений.
— Т.е. вы и дальше собираетесь брать ориентир на социальный маркетинг?
— (Богдан) Мы считаем, что в Беларуси это должно становится трендом. В Америке и на Западе уже давным-давно крупные компании берут обязательства перед собой в чем-то: кто-то выращивает растения, кто-то помогает больным детям. Так что мы только «за» дальнейшее сотрудничество.
— Вот как развивать ту благотворительную культуру в обществе, про которую все говорят, но, к сожалению, не у всех получается взять верное направление?
— (Богдан) С точки зрения компании – это, безусловно, лояльность покупателей. Когда покупатель понимает, что компания не зациклена только на своих интересах, но и оказывает помощь тем, кто действительно в этом нуждается, то рассматривают ее не просто как очередного игрока на рынке, а как компанию, у которой есть некие иные ценности.
— А как вы предпочитаете больше: выступать как отдельное лицо или объединяться с другими?
— (Дмитрий) Мы не хотим тянуть одеяло только на себя. Только вместе можно добиться эффекта синергии, где у каждого будут свои рычаги донесения информации до общества. Вот, к сожалению, в декабре у нас не было времени для более детальной проработки кампании. Но, тем не менее, нам удалось поговорить с некоторыми нашими поставщиками, и они готовы рассматривать и свое участие в подобных мероприятиях. Не все вопросы удалось решить в силу того, что они решаются не на местном уровне. Много времени уходит на утрясание бумажных формальностей. Но реакция была положительной. Никто не сказал, что нет бюджета или что-то не получится согласовать.
— А вам не показалось, что месяца для такой акции было мало? Может, нужно какие-то долгоиграющие проекты реализовывать?
— (Богдан) Для первого раза нужно было попробовать мини-версию. Скажу честно, поначалу вообще не было веры, что специфика нашего товара позволит добиться тех результатов, которых мы достигли.
— Что вы нового открыли для себя в ходе сотрудничества с благотворительной организацией?
— (Дмитрий) Несмотря на то, что подобные проекты проходят под некой общей вывеской, они реализуются только благодаря каждому в отдельности: личному участию, личному вкладу. В благотворительности очень большую роль играют эмоции. И если нам удалось затронуть душевные струны тех, кто принял участие в этой акции, спасибо! Мы очень верим, что градус оптимизма еще больше будет зашкаливать, когда мы познакомимся поближе с теми ребятами, которым была оказана поддержка. Так же хочется добавить, что, работая над данным проектом, мы открыли для себя одну простую истину: все должно идти от души, как будто ты рассказываешь историю от себя.
Текст: Катерина Бриль
Фото: Илья Годунов
«Буслiк» и «Электросила» решили провести масштабную благотворительную акцию для 11 детских домов Беларуси.
"Клик добра. Помогать легко": ByCard & UniHelp запускают благотворительную акцию!
24 сентября 2016 г. в Гимназии №38 г. Минска пройдет благотворительная ярмарка "Дары Осени" по сбору средств для Артема Реутского. Все учащиеся гимназии и их родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут принять участие в доброй акции и помочь подопечному организации.