Партнеры

В Беларуси с каждым днем возрастает количество социально ориентированных компаний, уделяющих внимание занятию благотворительностью. Многие компании оказывают нашему фонду поддержку на постоянной основе, тем самым позволяя нам спасать еще больше детских жизней. Спонсорами «ЮниХелп» является около 2000 организаций в Республике Беларусь.

Корпоративная социальная ответственность (КСО) — это новое веяние в сфере бизнеса, культура отношений, когда организация осуществляет поддержку социальной сферы. КСО подразумевает такие действия компании, при которых, управляя своими бизнес-процессами, она оказывает положительное влияние на общество. Согласно мировой статистике фактор КСО составляет 25% деловой репутации компании, обеспечивая, таким образом, лояльность и преданность клиентов, сотрудников и партнеров.

Возможно, вы давно задумывались над тем, чтобы помочь детям, но не знали, как это сделать. «ЮниХелп» с удовольствием поддержит любую инициативу помощи детям и ознакомит Вас с основными способами сотрудничества:

  • регулярное перечисление средств на оплату лечения детей

Некоторые организации предпочитают перечислять определенную сумму на лечение тяжелобольных детей ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Вы также можете регулярно перечислять определенное количество средств на конкретную программу или проект.

  • сбор пожертвований среди сотрудников

Мы знаем, что среди сотрудников наших партнерских организаций есть немало людей, не безразличных к судьбам подопечных МБОО «ЮниХелп». Многие из них хотели бы внести посильный вклад в лечение детей, поэтому мы предлагаем Вам поместить информацию о нашем Фонде и нуждающихся в помощи детях на Вашем интернет-сайте или непосредственно в офисе компании.

Сотрудники некоторых организаций ежемесячно перечисляют определенную сумму от своей зарплаты в пользу больных детей.

Еще одним способом сбора пожертвований среди сотрудников является установка ящиков для сбора средств в помощь больным детям в офисах компаний и в торговых точках.

  • перечисление процента от продаж продукции

Такая форма сотрудничества с благотворительными организациями получила широкое распространение в мировой практике. Ее суть заключается в том, что цена на товары, участвующие в программе немного выше цены на обычные товары за счет той разницы, которая перечисляется на помощь больным детям. Чаще всего на таких товарах размещается логотип благотворительной программы. Это позволяет неравнодушным покупателям участвовать в программе помощи больным детям, а также способствует привлечению внимания к продукции компании и к ее социальной ориентации.

  • совместные благотворительные акции

Совместная подготовка и проведение благотворительных мероприятий (концерт, аукцион, флеш-моб, праздник, фестиваль, благотворительная ярмарка, рекламная, информационная кампания), ориентированных на большую аудиторию потенциальных клиентов или партнеров компании.

  • помощь продукцией Вашего предприятия

«ЮниХелп» на постоянной основе оказывает помощь детским социальным учреждениям, в числе которых дома ребенка, детские дома, школы-интернаты и т.д. Их воспитанники нуждаются в одежде, обуви, канцелярских принадлежностях, предметах личной гигиены и многом другом, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить детей необходимыми товарами. Помочь нуждающимся и в Ваших силах, поэтому мы предлагаем Вам помочь детям не деньгами, а продукцией или услугами Вашего предприятия.

  • программа «Дарим жизнь вместо сувениров»

Каждый год большинство компаний тратит немалые средства на изготовление и покупку корпоративных сувениров, которые зачастую так и остаются пылиться на полках Ваших партнеров. Существует альтернативный способ расходования Вашего праздничного бюджета, который сможет принести реальную пользу тем, кто действительно нуждается в помощи.

Вместо покупки стандартной сувенирной продукции и открыток для партнеров мы предлагаем Вам сделать пожертвование в пользу тяжелобольных детей и воспитанников сиротских учреждений. Ваши партнеры, в свою очередь, в качестве подарка получат благотворительные сертификаты, свидетельствующие о том, что они помогли детям. Таким образом Вы сделаете их сопричастными к помощи больным детям.

 

Это далеко не полный список форм сотрудничества с нами, и мы открыты к любым предложениям, которые могли бы оказаться полезными для подопечных нашего фонда.

 

Помимо того, что Вы вносите реальный вклад в спасение чьей-либо жизни, занятие благотворительностью может стать частью Вашей маркетинговой стратегии. Это позитивно скажется на имидже Вашей компании, как в глазах клиентов, так и в глазах партнеров и государственных органов. Любая компания может стать партнером фонда. Мы будем рады сотрудничеству и открыты для Ваших предложений и идей. По всем вопросам пишите и звоните нам. Мы рады любой помощи!

 

Связаться с нами можно следующими способами:

Стать нашим партнером