Диагноз ребенка
Болезнь Дауна, МВПР
Болезнь Дауна — это патологическое состояние, которое возникает в результате аберрации 21-й пары хромосом и проявляется различными физическими недостатками, часто слабоумием и сниженной резистентностью к инфекционным болезням.
Цель сбора средств
Диагностика и оформление программы лечения в Институте развития человеческого потенциала г. Нью-Йорк (США)
История ребенка
«В июле 2014 года я посетила американские курсы, проходившие в Москве «Что делать если у Вашего ребенка повреждение мозга». В сентябре мы были в Филадельфии, благодаря вам (купили нам билеты) и всем людям, которые жертвовали деньги. Нам сделали диагностику и составили программу на полгода. Поездка на реабилитацию в институты Гленна Домана в Филидельфию — это не блажь, не прихоть, это шанс для Матвея восстановить утраченные функции головного мозга. Программа, по которой мы ежедневно занимаемся очень сложная, далеко не каждый родитель готов принять такой образ жизни ради своего ребенка-инвалида, не смотря на высокий результат. Но мы готовы посвятить несколько лет своей жизни реабилитации нашего сына, каждый день выполняя нашу реабилитационную программу. Наш день расписан по минутам: каждые 5 минут мы делаем маски, обогащая мозг кислородом. Каждые 15 минут мы показываем карточки для стимуляции зрительных и слуховых анализаторов, 15 раз в день мы выполняем упражнения на рукоходе для развития мануальных навыков, для увеличения грудной клетки и объема легких и многое другое. Это очень сложно, но результат ошеломляет.
Как это происходит — загадка природы. Наш ребенок становится смышленее день ото дня, радует нас своими успехами, и это дает нам силы и уверенность в том, что все у нас будет хорошо. Только надо продолжать и не опускать руки».
В Институты Доманов вот уже больше 60 лет родители привозят своих детей с поражением мозга. С 1998 года по 2010 год программу интенсивной терапии прошли 2364 ребенка. Из них 278 человек были слепы и 236 (85%) – стали видеть, 121 не слышали – 109 (90%) впервые услышали, 454 не ходили – 230 (51%) впервые пошли без посторонней помощи, 1083 не говорили – 472 (44%) впервые заговорили, 1299 не читали– 1274 (98%) начали читать и так далее. Лишь 7 % пациентов имеют незначительные улучшения.
По их данным, дети с таким повреждением мозга восстанавливаются до полного развития сверстников, если родители качественно будут выполнять составленную ими программу дома. В Филадельфии уже более 55 лет исследуют развитие детей. Ученые института разработали уникальные методики для восстановления практически всех утраченных функций у детей с разными травмами мозга.
«Благодаря Институтам, меня перестал мучить вопрос «Что делать с моим ребенком?». Я не знала, что надо делать. Передо мной стоял вопрос — как это сделать. И тут рекомендации Институтов были бесценны: нам сразу сказали, что если он сможет мыслить неординарно, будет обладать редкими знаниями, значит он сможет содержать себя и семью, будет востребован в обществе, будет реализован! Наши дети должны быть лучше всех!»