Здесь вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете задать его нам по почте: info@unihelp.by или позвонив по телефону: +375 (17) 24-34-000.
Я сделал перечисление UNIHELP. Куда пойдут мои деньги?
95% пожертвованных Вами средств (5% — комиссионное вознаграждение платежным системам и операторам мобильной связи за обслуживание) поступают на лечение тяжелобольных детей или на помощь воспитанникам детских социальных учреждений РБ. В мировой практике законодательно предусмотрено и допустимо расходовать на административные расходы до 20% собранных средств.
Я хочу помочь конкретному ребенку. Что нужно для этого сделать?
Совершая благотворительное пожертвование МБОО «ЮниХелп», вы оказываете «адресную» помощь ребенку, который первый стоит в очереди на проведение операции/лечения.
Чтобы помочь одному из детей-подопечных UNIHELP, для которых сейчас открыт благотворительный сбор, воспользуйтесь онлайн переводами через банковскую карту на нашем сайте. Заполняя специальную форму, вы сможете указать конкретного ребенка, которому хотите направить пожертвование. Такая же возможность предусмотрена и при благотворительных переводах через ЕРИП.
Если вы хотите помочь конкретному ребёнку, пожалуйста, обратитесь к сотруднику UNIHELP по телефону: +375 (17) 24-34-000.
Кто может обратиться за помощью и как это сделать?
Обратиться за помощью может законный представитель интересов ребенка — один из родителей, опекун, директор детского дома/приюта. Пожалуйста, ознакомьтесь с критериями включения ребенка в программу помощи и тщательно подготовьте весь необходимый пакет документов. Это поможет ускорить процесс принятия решения и сбора средств на лечение вашего ребенка.
- возраст ребенка — до 18 лет включительно.
- гражданство ребенка — (Республика Беларусь или вид на жительство).
Я хочу узнать о состоянии здоровья ребенка, на которого я перечислял средства?
Мы стараемся поддерживать связь с семьями, которым помогли. По мере возможности мы публикуем новости о наших подопечных в социальных сетях UNIHELP, а также в разделах с описанием истории ребенка.
Если вы хотите узнать о состоянии здоровья ребёнка, на операцию/лечение которого перечисляли благотворительное пожертвование, вы также можете связаться с нами по телефону: +375 (17) 24-34-000 и наши сотрудники постараются ответить на ваши вопросы.
Я увидел объявление о ребенке, которому помогли, но не нашел информации об этом ребенке на сайте. Почему?
На нашем попечении в одно время находится множество детей. И хотя все они нуждаются в помощи, далеко не каждого ребенка можно увидеть на нашем сайте. Это происходит потому, что многие обращения закрываются достаточно быстро и не требуют привлечения больших ресурсов: например, просьбы о покупке кресел-колясок. Очень часто наши партнеры и жертвователи могут за раз оплатить подобные вещи. Поэтому истории таких детей на сайте не появляются. Обычно мы публикуем информацию о тех наших подопечных, которым необходимо оперативно собрать крупную сумму на лечение.
Могу ли я помочь чем-то, кроме денег?
Конечно! Вы всегда можете вступить в команду волонтеров и подарить подопечным UNIHELP свое время. Также вы можете самостоятельно придумывать и проводить благотворительные мероприятия: ярмарки на работе, вечеринки, аукционы, концерты и пр.
Если вы работаете в организации, вы всегда можете присоединиться к нашему проекту «Ящики-хелпики«. Это не потребует от вас никаких затрат.
Хочу провести акцию или мероприятие в пользу UNIHELP, куда мне обратиться?
Мы всегда рады вашим предложениям и инициативам, поэтому не стесняйтесь звонить нам по номеру +375 (17) 243-40-00 или писать:
- Виктория Дощечко (маркетолог)
victoria@unihelp.by
Как происходит оплата лечения за рубежом?
После получения счета из зарубежной клиники UNIHELP заключает договор о помощи с родителями ребенка и, завершив сбор, переводит сумму на благотворительный счет ребенка.
Что происходит с деньгами, если ребенок больше не нуждается в лечении и/или лечение оказалось менее затратным, чем планировалось?
Если полученные клиникой средства, не были полностью использованы, они возвращаются на банковский счет или просто родителям ребенка. Родители же, отчитавшись перед UNIHELP с предоставлением всех платежных документов (чеки, выписки, билеты и пр.), обязаны вернуть неистраченные средства на наш счет.
В каких случаях МБОО «ЮниХелп» может отказать заявителям в оказании помощи?
Наше искреннее желание заключается в том, чтобы мы могли помочь как можно большему числу детей, которые в этой помощи нуждаются. Но, к сожалению, мы не можем оказать ее всем, кто обращается в UNIHELP. Так мы вынуждены зачастую отказывать детям, имеющим диагноз ДЦП. Просто потому, что обращений слишком много.
Мы рассматриваем обращения от врачей, пациентов, их родителей или опекунов. Необходимость лечения должна быть подтверждена официальными медицинскими документами. UNIHELP не оплачивает лечение методами нетрадиционной медицины. Мы также не можем оплатить лечение иностранным гражданам.